Re:Creators вики
Advertisement
Re:Creators вики
30
страниц

Сота Мизушино (яп. 水篠 颯太, хэпб. Mizushino Sōta) - главный герой аниме.

Обожает мангу и аниме про Селезию. Мечтает нарисовать нечто, что будет красивее его любимого персонажа. В начале истории из-за странных «глюков» с планшетом попадает в мир истории Юпитилии, а после, спустя пару минут, таким же образом возвращается в свой мир, однако уже с Селезией.

Личность

Своеобразный интроверт, любящий аниме и компьютерные игры. Огромный поклонник аниме и видеоигр. Его любимая манга и аниме про Селезию. Тем не менее, он застенчив и спокоен, и его чувства могут легко пострадать. В целом, он оказался дружелюбным и самоотверженным человеком, желающим помочь Селезии и Метеоре вернуться в свои миры.

К концу аниме, с помощью Маганэ создал Сэцуну из собственных воспоминаний и чувств. Проработал её до капли. Очень жалеет, что при жизни не помог Сэцуне в трудные моменты её жизни.

Внешность

У парня прямые каштановые волосы, которые доходят длиной до шеи, и янтарно-карие глаза. Носит очки, одет обычно в серые школьные брюки, синий пиджак и белую рубашку с красным галстуком.

История

Интересные факты

Был негативно воспринят русскоязычным сообществом из-за своего слабого характера и немного повышенной чувствительности. Члены сообщества называли Соту "слабаком и тряпкой", хотя часть зрителей положительно восприняла развитие Соты в конце сериала.

Advertisement