Re:Creators вики
Advertisement
Re:Creators вики
30
страниц

Метеора Эстеррайх (Meteora Österreich) — является библиотекарем из компьютерной игры под названием «Воспоминания Авалькен», в которой охраняет «Библиотеку тысячи миль» и является проводником главного героя перед последней локацией. Обладательница мощной магической книги, помогавшей ей узнать о мире, в который она попала.

Биография

Попав в реальный мир, объединилась с Сотой и Селезией, пожелав найти своего создателя. Также помогала Селезии больше узнать и понять «мир богов» и предложила устроить базу в комнате Соты. Очень любит поесть, так как в её мире еда была не такой вкусной и сочной, как говорит сама Метеора. При этом часто ведёт беседу с набитым ртом, правда, собеседники могут не понять, что она пытается им сказать в такие моменты.

К концу аниме оказывается что Метеора не может вернуться в свой мир и остаётся в «мире богов», теряя свои способности и становясь обычным человеком.

Внешность

У девушки короткие волосы серого оттенка и чудесные голубые глаза. На ней надета зелёная с золотым узором накидка, под ней фиолетовое платье с мехом на концах и поверх сине-золотой длинный ворот, также на поясе имеется коричневый ремень и такого же цвета обувь. На голове находится заколка.

Характер

Метеора не сильно эмоциональный персонаж, так как создатель игры придумал её как второстепенного персонажа, который появляется лишь в конце. Однако со временем она меняется в лучшую сторону. Также было показано, что девушка ведёт себя всегда трезво и рассудительно. Она готова поддержать и выслушать, дать какой-то дельный совет, что мы могли увидеть в диалоге с Сотой, который винил себя в смерти Сэцуны.

Способности

  • Обладает мощным магическим гримуаром на подобии поискового браузера, так как с помощью этой книги узнаёт о реальном мире и может узнать очень многое даже о каком-то отдельном человеке, при должном количестве знаний.
  • Благодаря гримуару Метеора может использовать защитные заклинания.
  • Ещё одной способностью Метеоры является создание "клетки", в которой она может запереть создания на какое-то время.
  • Метеора может использовать телепортацию. Это же мы можем увидеть в последнем эпизоде, когда девушка телепортировала созданий в их миры.

Цитаты

Мы не знали и не знаем, когда конец встретит нас, но так даже лучше.

Advertisement