Re:Creators вики
Advertisement
Re:Creators вики
30
страниц

Маганэ является антагонистом в ранобэ «Дневник оконного демона в ночи» (夜 窓 ​​鬼 録). Она – одна из злодеев, преступница, которая убила всех учеников академии Коругамина. Прибыла в наш мир после встречи с Альтаир. Маганэ очень приглянулся наш мир, и желания возвращаться обратно у неё нет.

Внешность

Маганэ высокая и довольно худая. Волосы фиолетового цвета, заплетены в длинную косу, глаза же жёлтые. Девушка носит японскую школьную форму в красно-чёрных тонах и чёрные перчатки с красной пентаграммой. В её ухо вставлена серьга в виде красных японских ворот. 

Характер

"Пугающая красота" – так можно сказать о Магане. Она безумна, что видно невооружённым глазом. Никто на знает, что творится у неё на уме. Её действия нельзя предугадать. Дразнить своих противников, ведя обычную беседу во время боя – это в её стиле. Она может спокойно разговаривать, при этом маневрируя и уклоняясь от атак. Ловкая, острая на ум девушка оставляет после себя неизгладимое впечатление.

Маганэ любительница устраивать козни веселиться, сбивая с правильного ответа людей. Маганэ легко обманула Алистерию, сказав что её подругу Мамику убила Метеора. После чего Алистелия отправилась мстить не виновной Метеоре. Также нельзя забывать о том, что Маганэ является убийцей. Как только Маганэ прибыла в «мир богов», она без жалости убила продавца книг. Но Маганэ больше предпочитает наблюдать. Так в 21 эпизоде она рассказала Соте, что в основном любит наблюдать за людьми, за тем, как они воюют за кусок камня и земли, как бесполезно могут проводить свою жизнь, делая совершенно ненужные и глупые вещи.

Способности

Способностью Маганэ является искажение причины и следствия действия. Но в отличии от Альтаир, её способности ограничены. Например как в эпизоде с продавцом книг. Когда он сказал что Маганэ украла книгу, она солгала, сказав что это её и он может проверить, потому что на определённой странице есть надпись. Продавец не поверил и взял книгу, тем временем Маганэ использовала свою способность произнеся "Ложь о лжи, вывернет её наизнанку", щёлкнула пальцем и в книге оказалась надпись. Подобным образом и работают её способности. 

Маганэ часто недооценивают как противника, однако это и является ошибкой людей.  

Ей ничего не стоит использовать хитрость, ум, уловки и свои способности. Она может легко ввести человека в заблуждение. Молчание также ничем не поможет при столкновении с девушкой. Тот факт что соперник не поверил так и остаётся фактом, от чего её способность сработает. Она проницательна и легко сможет понять о чём думает человек.  

Дополнительно